СИСТЕМА ПИТАНИЯ


На двигатели УД-15 и УД-25 устанавливается карбюратор К-16М. Устройство карбюратора показано на рисунках 10, 11.
Карбюратор 3 (рисунок 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2.
Воздушная заслонка 9 управляется вручную.
Регулировка двигателя на малых оборотах холостого хода осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки в верхней части. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.
Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного не связанного с двигателем бензобака.
Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.
Воздух в карбюратор поступает через инерционно-масляный воздухофильтр 1.
Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянный -19±2,0 мм от  разъема с  помощью поплавка  1 (рисунок 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка.
Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом через отдельный  жиклер холостого  хода.



Рис. 10    Система  питания

1 – воздухофильтр; 2 – поводок; 3 – карбюратор; 4 – регулировочный винт; 5 – винт холостого хода;  6 – дроссельная заслонка; 7 – рычаг регулятора; 8 – рычаг дроссельной заслонки карбюратора; 9 – воздушная заслонка; 10 – топливный насос



Рис. 11    Карбюратор


1 – поплавок; 2 – запорная игла; 3 – винт холостого хода; 4 – утопитель поплавка; 5 – воздушная заслонка; 6 – диффузор; 7 – дроссельная заслонка; 8 – главный жиклер-распылитель; 9 – рычажок